Навигация



Приветственная речь

Мы рады приветствовать Вас
на нашей ролевой по третьему поколению ГП. Мы не будем расписывать, какие мы крутые, классные, веселые. Мы просто будем вам рады, только и
всего. И всегда вам рады
помочь дружные админы:
Kaiden Warrington, Scorpius Malfoy, Albus S. Potter и Rose Weasley. Ну и конечно же наш дружный коллектив, который безумно обожает новеньких!

Добро пожаловать!




Администрация проекта




дата, погода

декабрь 2022 года.
холодает не по дням, а по
часам. Ученики лишний раз стараются не выходить на
улицу.

очередность постов

Эпизод 1. Тишина: Franco Exter

...

...


Баннеры

Hogwarts. Protect Yourself

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Oliver Hartley.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Фамилия, имя персонажа
Оливер Эндрю Хартли/Oliver Andrew Hartley.

2. Ориентация, чистота крови, принадлежность
(Набор нейтралов временно закрыт!)
Бисексуален, маглорождённый, Fuoco

3. Факультет, курс, возраст, дата рождения
Verde, 6 курс, 17 лет, 17 октября

4. Характер
Юноша в меру скромен, зачастую не в меру серьезен, хотя второе по возможности маскирует первым. Он выглядит прилежным, эдаким любимцем учителей, хотя от истины такие выводы далеки, как до Луны, - особенные способности к учебе ему от природы не достались, а упорством всего не компенсируешь и хорошего отношения не купишь. При этом Хартли не так старателен в занятиях, к школе не относящихся. Упрямством юноша почти обделен, ему гораздо приятнее и проще уступить, проиграть, чем ввязываться в совершенно ненужные и не имеющие значения споры. Впрочем, честолюбия ему не занимать, а по вопросам значимым он своего не упустит. Пусть Оливер неконфликтен, трудновозмутим, но у всего есть предел, помыкать собой или, еще хуже, кем-то на его глазах, Хартли не позволит никому, на его пути стоять крайне не рекомендуется. Недаром принцип парня таков: цель оправдывает средства, но посторонним знать об этом не обязательно.
Иная ситуация с близким общением. Он привык не привязываться всерьез к людям, не быть доверчивым и откровенным с каждым встречным. Юноша редко подпускает кого-то к себе ближе, чем на расстояние вытянутой руки в физическом плане и до звания приятеля в социальном. Близких друзей завести не стремится, а к пытающимся узнать его поближе относится с опаской. Если исключение происходит, и человек все же добивается доверия, Хартли не начинает привязывать его к себе всеми правдами и неправдами. Пусть юноша с трудом впускает в свою жизнь посторонних, удерживать их Оливер не собирается. Кто-то видит в этом жестокость, другие - равнодушие. Сам парень готов согласиться с обоими вариантами, поняв, что в очередной раз ошибся и потенциальный "близкий человек" таковым не стал, потом порадоваться, что произошло это рано, а не поздно. Для остальных, то есть в сближении не заинтересованных, он вежлив и обходителен. По поведению – доброжелателен, по поступкам - разумен.
Одиночества собственного не чувствует, предпочитая скрывать его от себя самого, находясь в окружении большого числа людей. Скрытности в целом в его натуре предостаточно. Хартли из того типа личностей, что склонны умалчивать, а не провозглашать свои мысли на весь мир. Особенно в ситуациях, когда людям лучше видеть его располагающую улыбку, чем слышать о себе нелестные комментарии Оливера. Его пагубной привычкой можно считать непроизвольную, зато постоянно и бесконтрольно происходящую оценку окружающих, выявление их недостатков и оплошностей, иногда издевки над ними. Но не вслух, ни в коем случае. В некотором роде такие мысли придают парню уверенность в себе. С другой стороны, сам Хартли не считает подобное отношение к людям ненормальным, единственный момент, не устраивающий его, - возможность сорваться и высказать в лицо вчерашнему объекту наблюдений свои выводы относительно него. Впрочем, прецедентов пока было немного, молчаливость не дает общественности узнать о хранящихся в памяти парня кладезях информации, а высокомерие не плещется через край, чтобы юношу можно было уличить во взгляде на окружающих свысока.
Среди других особенностей стоит отметить патологическую склонность к порядку, которая раньше была вызвана необходимостью, а теперь стала полноценной привычкой. Из-за нее любой беспорядок приводит юношу в неминуемое состояние кипения. Что называется "руки чешутся" поскорее раздражитель ликвидировать, обычно в подобных ситуациях Оливер попросту покидает неугодную ему комнату, если же беспорядок учинил сосед, Хартли не только приберется, но и выговор организует.

5. Биография
В нынешние времена магией обычного человека если и можно сильно удивить, то не повергнуть в состояние панического ужаса точно. И все же, когда родившемуся в семье маглов ребенку приходит традиционное письмо, событие это далеко не обыденное. А семейство Хартли устроило такой переполох, что его годами вспоминали в округе.
В принципе, всю свою жизнь до той поры Оливер мог охарактеризовать двумя словами: переезды и аллергия. Второе бремя было у Хартли, сколько он себя помнил. Пригород Филтона, что в Глостершире, с его зелеными полями и чистым воздухом приводил его, еще мальчишку, не в полагающийся восторг, а состояние безудержного кашля и позорных ручьев слез. И вид такой заканчивался по большей части насмешками сверстников и жалостливыми взглядами старшей сестры, всячески и с удовольствием его опекавшей. Шло время, пора цветения, как и любая пыль, все еще оставалась для Оливера мукой, а семья Хартли часто переезжала с места на место благодаря работе отца. Манчестер, Пембрук, Лидс, они нигде не задерживались дольше, чем на год. Поначалу Оливер тяжело переносил частые переезды, которым сопутствовали расставания. Но постепенно он привык к постоянному бегству и перестал стремиться завязать отношения с ровесниками.
Нелюдимым Хартли не был даже в детстве, но и душой компании стать бы не смог. У него всегда было сильно развито чувство справедливости, и Оливер не мог пройти мимо униженных и оскорбленных, не ополчив против себя обидчиков. Очки, которые он тогда еще носил, нередко были биты, не говоря уже о самом мальчишке. Вот только скромным и покорным Оливера трудно было назвать: нападавшие уходили с места схватки в виде не лучшем, чем у самого Хартли. Проблемы на свою голову он умудрялся находить и самостоятельно, то и дело ломая кости после неудачных прогулок. Так что в памяти знакомых тогда людей он остался несуразным, вечно бледным и перебинтованным юнцом.
В одиннадцать лет, получив нежданный билет в новую школу, Оливер заработал и резко изменившееся к себе отношение родственников, которые стали глядеть на мальчишку чуть ли не с опаской. Их бурная негативная реакция разошлась по всей округе, так что косо на Хартли смотреть стали все, кому не лень. Оливера такое отношение вдохновляло мало, так что он без зазрения совести оставил дом в положенное время и ринулся к новым знаниям, предварительно обзаведясь всем необходимым. Со временем отношение близких к нему исправилось, соседи после очередного переезда сменились, так что об общественном мнении волноваться не следовало. Только сам юноша к родне и по сей день относится прохладно, приезжая в очередной новый город только на каникулы, и то неохотно.
Перемены в жизни заставили Оливера в первые недели быть "ниже травы", как говорится. Со временем,  свыкнувшись с новой действительностью, юноша принял решение оставаться более-менее серьезным и по возможности невозмутимым, благо негативную репутацию на новом месте создать себе не успел. Поначалу натура брала над ним верх, но постепенно Оливеру удалось свыкнуться с новыми реалиями и действительно стать таким, каким он хотел быть. Впрочем, травмы получал по-прежнему с незавидной частотой, на «радость» медиков, хотя уже по собственной неловкости, а не после драк. Аллергия давно поддалась лечению магическими методами, наконец перестав его терзать. Зато бурным цветом расцвела его любовь к порядку, а также неприятие любых видов дискриминации. Узнав, что из себя в прошлом представлял один из факультетов, Хартли стал с большим недоверием относиться к окружающим, в каждом подозревая лицемера и борца за чистоту крови. После и мысль о притеснении маглов волшебниками надолго осела в его голове, так что, достигнув определенного возраста, Оливер стал ярым сторонником Фоуко.
Также Хартли пытался привить себе привычку ограничиваться поверхностными знакомствами. Но, пусть Оливер постоянно уверяет себя, что не собирается ни к кому привязываться, он нередко начинает поддаваться на чужие провокации и сходиться с кем-либо. Только такие «сближения» оканчиваются в его случае исключительно разочарованиями. После которых парень недолго переживает и сокрушается, просто давая себе мысленно зарок больше глупостей не совершать, а про себя критикуя несостоявшегося друга, причину ища исключительно в нем, не в себе. Какие-то люди раздражали его своей жестокостью, другие, напротив, покорностью. Некоторые приятели отворачивались от него без повода, другие предавали с видимой пользой для себя. Закрытая школа невольно заставляет оставаться в том же круге общения, отсюда и сокрытие собственных истинных чувств.
Любовные же похождения Оливера окончились неудачей где-то на пятом курсе, и началась медленно текущая рутина, скрашиваемая только присутствием неизменной спутницы - кошки, когда от скуки он стал налегать на неподдающуюся учебу, да частенько бывать в шумных компаниях, улыбаясь всем подряд и наблюдая за протекающей вокруг жизнью.

6. Внешность
Matthew Hitt

Описание:
Оливер не принадлежит к категории людей с яркой и впечатляющей внешностью. На вид - обычный соседский парень, выглядящий на свой возраст, ни больше, ни меньше. Рост выше среднего, в телосложении нет ни тяжеловесности, ни излишней хрупкости. Разве что в кости он вышел тонок, но форма эту особенность успешно скрывает. Вот что не замаскируешь и не спрячешь, так это широкие ладони с длинными пальцами и немалый размер обуви, не раз становившийся предлогом для шуток окружающих. Впрочем, последнее не мешает парню обладать почти беззвучными шагами. А также хронически прямой спиной - вид у Хартли такой, будто он палку проглотил. Если он замечен без горделивой осанки и расправленных плеч, значит, юноша сильно потрясен или его тяготит тяжелое бремя. То же относится и к легкой полуулыбке, неизменно появляющейся на губах Оливера, пока он находится на людях, за исключением времени занятий. На которых он - сама аккуратность, внешне в том числе. Мантия без единой лишней складки, даже темно-русые волосы, не короткие, но и не длинные, лежат каждый день в идентичном легком беспорядке. Кажется, они и ранними утрами совсем растрепанными не бывают, только Хартли редко смотрит в зеркало, прежде чем приведет себя в порядок. За внешностью  своей он не слишком следит,  точнее этот факт упорно отрицает. В действительности есть лишь одна часть наружности, на которой парень часто заостряет внимание - глаза. Светло-карего цвета, который нередко именуют медовым или янтарным. Как правило, взгляд таких глаз не бывает холодным или колючим, в случае Оливера произошло исключение. Как бы ни был юноша улыбчив и приветлив, взгляд его выражает как минимум равнодушие, если не презрение. Оливер, раньше подолгу пытавшийся изменить это, а также упорно носивший очки, за которыми взгляд проще скрыть, попросту смирился и признал правдивость выражения "глаза - зеркало души". Тем более, люди не так часто заглядывают друг другу в глаза, то же относится и к магам.
Как правило, теперь парень носит линзы, но бывают исключения, например, когда он засиживается допоздна за учебой. Среди мелких деталей можно отметить привычку Хартли повышать тональность голоса к концу фраз, а также его порывы поправить очки, даже если они в данный момент отсутствуют, при крайней степени волнения.

7. Способности
Как в магии, так и в жизни, способности и достижения посредственные. Впрочем, врожденная дотошность в некоторых случаях перекрывает патологическую глупость и не дает относиться к этим вещам из рук вон плохо. В большей степени ему дается история магии из теоретических предметов, зельеварение - из практических. А магловедение по определению, должно быть на высоте.
Единственное занятие, в котором ему нет равных, это поддержание порядка в комнате и третирование тех, кто его нарушает.
Музыкальным слухом обделен, да и в целом творческих наклонностей  не имеет, что абсолютно не мешает терзать уши окружающих, в глубокой задумчивости напевая мелодии любимых песен.
С техникой у Оливера сложились отношения следующего рода: при необходимости он может пользоваться без вреда и последствий для себя и окружающих, но фанатизма к чудесам техники не проявляет, сказывается влияние окружения. Хотя признает, что во всем на магию полагаться нельзя, лучше зависеть от современных достижений, чем от собственных магических способностей.

8. Боггарт, патронус.
Боггарт: вспышка молнии.
Патронус: куница.

9. Артефакты/животные
Палочка: 11 дюймов, каштан и коготь дракона.
Имеется кошка, Неата, абиссинской породы, абрикосово-коричневой окраски.

10. Связь с вами
Скайп: fem_yuji_s

11. Пробный пост
В ранний утренний час мало кого можно встретить возле учебных аудиторий. Оливер считал, многих избаловала близость классов к спальням, что в человеческом мире встречается разве что в частных школах. Потому они предпочитали вставать как можно позже и бежать по своим делам, сломя голову. Иначе, почему перед самым завтраком и занятиями в коридорах не протолкнуться, а всего на полчаса-час раньше царит покой и запустение? Во всяком случае, для Хартли ранний подъем был пусть сомнительным, но удовольствием. Он неспешно вышагивал вперед, почти не нарушая тишину звуком шагов, но отчетливо различая приближение других волшебников. Отшатываясь от местных приведений, приветливо улыбаясь знакомым и слегка кивая тем, о ком воспоминания были смутными. И те, и другие удостаивались его «комплиментов» в равной степени, поблажек сознание юноши не делало никому.
Впереди, за дальним поворотом, раздался бодрый стук женских каблуков, такой частый, будто их обладательница не просто шла по своим делам, а отбивала на паркете чечетку. Аккомпанементом тому шуму послужил не более приятный грубый и громкий смех, заставивший парня на мгновение поморщиться. Но пришлось тотчас же вернуть себе пристойный вид: с ним как раз поравнялась неоднократно видимая на занятиях девушка и попыталась завязать разговор. Взгляд Оливера упал на губы лепетавшей что-то о погоде девицы, заметно искусанные и припухшие в углах, а затем на ее вытравленные перекисью локоны.
- Да, рассвет наверняка был на редкость красивым, - поддержал он последнюю фразу блондинки, ничуть не сомневаясь: сегодня у нее были дела куда важней и интереснее любования видом за окном.
Улыбка Хартли стала шире, когда он подавил желание ухмыльнуться и произнести издевку вслух, а девушка приняла реакцию на свой счет и, не сомневаясь больше в своем очаровании, принялась болтать с удвоенной силой, то и дело бросая нарочито робкие взгляды снизу вверх и накручивая на палец светлую прядь волос. Но, стоило ей перейти в наступление и попытаться взять его под руку, как Оливер уплыл в сторону и, торопливо распрощавшись, ускорил шаг, скрываясь из поля ее зрения.
Он искренне надеялся сбежать от надоедливой блондинки в какое-нибудь укромное место и перевести дух, но все планы пошли прахом. Не стоило забывать об услышанном недавно: аккурат за поворотом находилась особа не более приятная. А именно девушка, которая еще на 5 курсе дала Оливеру от ворот поворот, стоило парню пробудить в себе к ней хоть какие-то чувства, отличные от дружеских, ненавязчиво отвадив Хартли от особ женского пола. Сейчас усиленно топтавшаяся на месте возле своего нынешнего парня. В глазах девушки сияло обожание или же крайняя степень помешательства, Оливер не смог решить, чего присутствует больше. Ее спутник явно был доволен жизнью, рассказывая плоские, как лист бумаги, шутки, а потом надрывно над ними смеясь. Подруга его всячески поддерживала, хотя сама была обеспокоена, как заметил Хартли по ее бегающему взгляду. Разобраться в причине стало делом чести, потому юноша даже остановился возле парочки, хотя раньше не планировал рядом с ними задерживаться.
- Доброе утро, - с самой доброжелательной улыбкой из своего арсенала проговорил он, обращая все-таки на себя внимание парочки, взглядом отыскивая причину волнения девушки. Галстук на ее шее был завязан бесформенным узлом. Оставалось только догадываться, как она справлялась с ним каждый день в предыдущие годы. И теперь девушка колебалась, ведь это не поправить без зеркала, а оставить на минуту своего парня она, конечно же, не могла, как и не смела слово лишнее ему сказать. - Все-таки вы чудесная пара, с какой стороны ни посмотреть.  Ну, не стану вас задерживать… - не дожидаясь реакции, кроме одного высокомерного взгляда и одного испуганного, Оливер отправился дальше по коридору.
«Конечно, что может быть прекраснее союза гориллы с половой тряпкой! Даже не знаю, кого мне жаль больше, похоже, деградация у них на одном уровне. Действительно, они нашли друг друга…».
А из-за поворота выглядывала явно обиженная и театрально надувшая губы блондинка.

Отредактировано Oliver Hartley (2011-06-17 19:28:54)

+1

2

мне все нравится, великолепная анкета, принят.

0